Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка почты Exchange ActiveSync на мобильные устройства для учётной записи администратора (с учётом, что на предыдущем устройстве работала)

Exchange ActiveSync Exchange ActiveSync почта exchange на мобильном

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Demonik

Demonik

    Учусь Linux

  • Администраторы
  • 41 сообщений

Отправлено 20 Январь 2016 - 05:42

Для начала стоит поиграться с наследованием прав.

Чтобы проверить, отключено ли наследование для пользователя, выполните следующие действия:
 

1. Откройте оснастку Пользователи и компьютеры Active Directory.
2. В меню в верхней части консоли последовательно щелкните Вид > Дополнительные параметры.
3. Найдите в консоли учетную запись почтового ящика, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
4. Откройте вкладку Безопасность.
5. Нажмите кнопку Дополнительно.6. Убедитесь, что установлен флажок "Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов".

Если эти манипуляции не помогли, следуем дальше:

Проверяем, есть ли ваше старое устройство в списке работающих устройств в Exchange ActiveSync:

 

1. Запускаем EMS (Exchange management shell).
2. Выполняем команду:

Get-ActiveSyncDevice | ft UserDisplayName,GUID -AutoSize

3. Находим свой девайс,  копируем куда нибудь инфу о нём (Name,UserDisplayName,GUID)
 

Удаляем устройство:

1. Выполняем команду:

Remove-ActiveSyncDevice –Identity {GUID вашего устройства}

2. Задаст вопрос удалить или нет, говорим «да» (Y) и Enter.
3. Если всё прокатило, то радуемся жизни и настраиваем почту на телефоне, если выдал ошибку «Отказано в доступе», то берём бубен и следуем дальше по инструкции.
4. Открываем Active Directory Users and Computers -> находим пользователя -> открываем свойства -> вкладка «Безопастность» -> «Дополнительно»
5. Здесь наживаем «Добавить» -> «Выберете субъект» -> «Дополнительно» -> «Поиск»
6. Находим «Exchange trusted subsystem», в разрешениях я поставил полный доступ, возможно прокатит и с обычным….Далее Ok и Ok.
7. Снова выполняем команду:

Remove-ActiveSyncDevice –Identity {GUID вашего устройства}

8. Теперь всё должно прокатить.


Есть вопросы или пожелания? demonik.0789@gmail.com

Сайт: https://asteriskperm.ru/

Группа ВК: ССЫЛКА (Заходим и вступаем! ;D)